МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХНЕТОЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

«ВЫЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МБОУ "Выйская СОШ"

Структура и органы управления образовательной организацией

Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам:

165553, Архангельская область, Верхнетоемский район, д. Окуловская, д.18а.

165556, Архангельская область, Верхнетоемский район, п. Осяткино, ул. Центральная, д.27;

165554, Архангельская область, Верхнетоемский район, п. Северный, ул. Центральная, д.2а;

Учреждение филиалов и представительств не имеет.

  

Управление ОО осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом МБОУ «Выйская СОШ» (УСТАВ.docx)

Управление ОО строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление МБОУ “Выйская СОШ” осуществляет директор, Малеев С.В., выполнение работ заместителя директора по учебной работе – Мелюкова Н.В., выполнение работ заместителя директора по воспитательной работе – Дунаева Е. Н.  и заведующий хозяйством – Шишкин А. В.

Управление школы осуществляется в соответствии с Федеральным Законом  «Об образовании в РФ”, с государственными стандартами изучения соответствующих предметов, с нормативными документами областного и районного образования, с Уставом школы.

Система управления состоит из функции управления, административно – хозяйственной деятельности, функции образования, функции воспитания и профессионального роста педагогических кадров, функции координации действий и другие.

Управление осуществляется в следующих формах:

  • в форме административного управления (директор и его заместители);
  • в форме самоуправления (выборные субъекты управления);
  • в форме соуправления (представительные субъекты управления – представители тех или иных органов).

С точки зрения масштаба решаемых задач и субъектов, осуществляющих непосредственно управление,  выделяется четыре уровня управления:

  1. первый уровень – уровень директора школы (уровень стратегического управления). На этом уровне сформированы органы управления – педагогические, ученические, родительские;
  2. второй уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления по обучению, воспитанию, организации досуговой деятельности школьника);
  3. третий уровень – уровень учителей, классных руководителей, воспитателей;
  4. четвёртый уровень – уровень учащихся (уровень оперативного ученического управления).

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:

  • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
  • обсуждает и утверждает планы работы школы;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
  • принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является педагог.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы. 

Руководитель назначается на должность Учредителем на срок 5 лет. Учредитель заключает с Руководителем трудовой договор.
В случае отсутствия Руководителя (временная нетрудоспособность, служебная командировка и т.п.) или прекращения трудового договора с ним его полномочия временно осуществляет один из заместителей Руководителя в соответствии с должностной инструкцией и письменным распоряжением Учредителя.
Руководитель несет персональную ответственность за:
1) нецелевое использование бюджетных средств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) неэффективное или нецелевое использование имущества Учреждения, иное нарушение порядка владения, пользования и распоряжения им;
3) ненадлежащее функционирование Учреждения, в том числе неисполнение обязанностей Учреждения и невыполнение муниципального задания Учреждения;
4) неправомерность данных Руководителем поручений и указаний.

МБОУ “Выйская СОШ”

Директор школы: Малеев Сергей Владимирович

Телефон: (81854)7–74–87

E-mail: aswed08@yandex.ru

Адрес: 165553, Архангельская область, Верхнетоемский район д. Окуловская, д. 18а.

ДОУ МБОУ "Выйская СОШ" д/с "Капелька"  

Воспитатель: Порывкина Елена Николаевна

Телефон: (81854)7–74–87

E-mail: aswed08@yandex.ru

Адрес: 165553, Архангельская область, Верхнетоемский район д. Окуловская, д. 18а.

МБОУ “Выйская СОШ” пришкольный интернат

Воспитатель: Кулижская Дина Васильевна

Телефон: (81854)7–74–01

Адрес: 165553, Архангельская область, Верхнетоемский район д. Окуловская, д. 17б.

МБОУ “Выйская СОШ” группа кратковременного пребывания

Воспитатель: Тюпышева Анастасия Витальевна

Телефон: (81854)7–78–22

Адрес: 165553, Архангельская область, Верхнетоемский район, п. Северный, ул. Центральная, д. 2а

МБОУ “Выйская СОШ” группа кратковременного пребывания

Воспитатель: Журавлева Ольга Александровна

Телефон: (81854)7–75–34

Адрес: 165556, Архангельская область, Верхнетоемский район, п. Осяткино, ул. Центральная, д. 27а

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?